Добро пожаловать, дорогие гости на наш проект «BREAKING DAWN. A WITCH'S CURSE».
Наша сюжетная линия основывается на произведениях С. Майер «Сумерки», конкретно же, опираемся на последнюю книгу «Рассвет». Все прекрасно знают романтичную историю развития отношений между Эдвардом и Беллой. Многие с придыханием следили за тем, какие приключения и опасности подстерегали всех героев Саги. Но нужно двигаться вперёд, вносить новые идеи в собрание текстовых ролевых игр. Поэтому мы с превеликим удовольствием предлагаем Вам окунуться вместе с нами в невероятный мир, где каждый персонаж может стать главным героем. Где любой может внести свою частичку и создать неповторимую историю.
Форкс, штат Вашингтон, США.
Такой редкий союз между человеком и вампиром не мог не вызвать последствий. Кажется, мир давно такого не видывал. Обычно люди представляют собой лишь «свежее мясо» для хищника, но чтобы хищник воспылал любовью к своей жертве... Странности происходят одна за другой. Вначале свадьба, медовый месяц, округлившийся животик, возвращение в Форкс. Рождение получеловека-полувампира у каждого вызвало свою реакцию, но определённо маленькая Ренесми привлекла внимание Волтури. Враждебно настроенные итальянцы собираются посетить Калленов, и похоже, переговоры будут короткими.
Резервация квилетов
Сэм, вожак волчьей стаи, остаётся в стороне до поры до времени. Зачем подвергать себя и своих близких опасности, если теперь уже миссис Каллен сделала свой собственный выбор? Но появление ребёнка резко всё меняет. Конфликт неизбежен, стая раскалывается. Огонь в масло подливают всё прибывающие и прибывающие кочевники, друзья столь ненавистной оборотням семейки. Встанут ли волки на чью-либо сторону или останутся в стороне?
Афины, Греция
Вражда между вампирами и детьми луны, кажется, длилась вечность. Существует предание, что много веков назад ни та, ни другая раса не зависели от солнца и луны. Кожа вампиров не блестела, а оборотни могли обращаться в любое время суток. Шла кровопролитная война, которой не видно было конца. И одна ведьма, единственная тогда в своём роде, наложила на этих существ проклятие, благодаря которому положила конец «бойне». Ходят слухи, что при этом она использовала некий артефакт. Но эту сказку из ныне существующих уже никто не помнит, разве что те, кто живут подольше. Или просто не признаётся…
Аро, к примеру, почему-то уверен, что данный слух нужно обязательно проверить, чего бы это не стоило, и подключает к поиску информации нескольких членов клана. Такая возможность выпадаёт раз в жизни. Если существует способ снять проклятие, то можно убить двух зайцев сразу. Не ограничивать себя холодными стенами замка, не имея возможности появиться на солнце, и, наконец, уничтожить всех детей луны – разве не справится такой могущественный клан с этой плёвой задачей? Ему невдомёк, что его давние враги, дети луны, уже давно дошли до мысли, будто нужно найти потомка ведьмы. Однако вовсе не для того, чтобы снять проклятие, а для того, чтобы сохранить артефакт. Они ведь тоже, не дураки, понимают, что шансы победить в войне будут невелики. К слову, они не только дошли до мысли, они ещё и осуществили свой план, нашли то, что искали.
Знаете, где меньше всего вампиров? Там, где нет возможности скрываться – в солнечной стране. Уже очень давно в Афинах всё спокойно: ни одного упоминания о сверхъестественных силах, но значит ли это, что там их совсем нет? Или всё дело в одном из потомков древних ведьм? Да-да, вы не ослышались/очитались/не перепутали буквы. Дело именно в ведьмаке. Том самом потомке. Мог бы ли он всё это скрываться в одиночку, не имея семьи? Несмотря на такой образ жизни, человеческое ему не чуждо. И у него есть свои сторонники, которые будут защищать ведьмака ценой собственной жизни. Только им ведь известно, что истинный способ снять проклятие – убить последнего из рода ведьм.
История так запутана, похожа на клубок нитей для вязания, с которым в своё время поигрался маленький котёнок. Только котёнок ли это? Скорее нечто, именуемое «судьбой», и никто не знает, как она распорядится с тем или иным человеком, вампиром или оборотнем. Никто не знает. Ты здесь герой.